САЙЛЕНТБЛОК subaru 20204ag01b
- Производитель subaru
- Артикул 20204ag01b
Аналоги и заменители запчасти subaru 20204ag01b (кроссы):
Производит.
aplus
Артикул
23322ap
Наименование
САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПОДВЕСКИ ПЕРЕД ПРАВ/ЛЕВ
от 1434 ₸
Производит.
blueprint
Артикул
ads78008
Наименование
Сайлентблок рычага подвески SUBARU: FORESTER 2.0, 2.0 D, 2.508 -, IMPREZA Наклонная задняя часть 1.5, 2.0, 2.0 D Привод на все колеса, 2.508 -, LEGACY IV 2.0, 2.0 D, 3.0 R 03
от 7327 ₸
Производит.
fenox
Артикул
cab20019
Наименование
Сайлентблок переднего рычага, задний
от 1862 ₸
Производит.
gsp
Артикул
516196
Наименование
ПОДВЕСКА, РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА
от 1658 ₸
Производит.
iberis
Артикул
ib116044
Наименование
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА SUBARU FORESTE
от 1414 ₸
Производит.
stellox
Артикул
7700418sx
Наименование
77-00418-SX_сайлентблок перенего рычага задн.!\ Subaru Legasy 04>
от 1577 ₸
О производителе
Страна: Япония
Subaru — автомобильный бренд компании Fuji Heavy Industries (FHI). Fuji Heavy Industries, Ltd. сокращённо FHI — японская корпорация, ведущая историю со времён авиастроительной компании Накадзима (основанной примерно в 1917 году), лидер японской самолётостроительной промышленности времён Второй мировой войны. FHI основана 15 июля 1953 года слиянием 5 японских компаний.
Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году. Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, обьявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам. Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».
1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.
На сегодняшний день самыми популярными моделями являются Subaru XV, Levorg, Impreza, Outback и Tribeca.