Регистрация

АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ subaru 20310aj05a

subaru 20310aj05a
  • Производитель subaru
  • Артикул 20310aj05a
Цена от 128019 тенге Посмотреть предложения

Транспортное средство

Марка
Модель
Двигатель
Год выпуска
Доп. инфо
subaru
legacy
2500CC EMPI SOHC NA

О производителе

Страна: Япония

Subaru — автомобильный бренд компании Fuji Heavy Industries (FHI). Fuji Heavy Industries, Ltd. сокращённо FHI — японская корпорация, ведущая историю со времён авиастроительной компании Накадзима (основанной примерно в 1917 году), лидер японской самолётостроительной промышленности времён Второй мировой войны. FHI основана 15 июля 1953 года слиянием 5 японских компаний.

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году. Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, обьявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам. Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».

1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.

На сегодняшний день самыми популярными моделями являются Subaru XV, Levorg, Impreza, Outback и Tribeca.

Вас так же может заинтересовать:

Информация

Обычно при ремонте, связанном с амортизаторами, меняется одна или несколько запчастей:

Амортизатор - Устройство, необходимое для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов кузова и колёс.

Пружина - Принимает на себя вес автомобиля при наезде колеса на неровность.

Пыльник - Защищает амортизатор от пыли, грязи и других внешних факторов.

Опора амортизатора (Чашка) - Деталь, соединяющая амортизатор с кузовом машины.

Стойка - Узел подвески, как правило представляет собой амортизатор, совмещенный с опорой и пружиной.

Койловер (Винтовая подвеска) - Стойка амортизатора, в которой возможны изменения регулировки высоты и жесткости пружины без снятия самой стойки.